• Kazakh (CIS)
  • Russian (CIS)
  • English (United Kingdom)

Learn more!

Appeal to owners of animals!

All pets have special veterinary passport, which entered all the information regarding immunizations and other preventive measures. However, not everyone knows that there is a modern analogue of the usual passport, namely - the electronic identification of animals. Chipping animals is widespread throughout the world. The idea of ​​equipping pet electronic chips has a twenty-year history. In all European countries chipping of animals is routine procedure, such as vaccination against rabies. Clubs and breeders of pedigreed dogs and cats use microchips to ensure the thoroughbred breeding.

What exactly is this technique?

Chipping of dogs, cats and other pets, including the exotic is follows: pet is getting syringe injection, which resulted in his body ingested a microchip with identification number and remains with the animal throughout its life.Microchip itself contains only digital information. The microchip has a 15 digit code, where the first 3 digits - digit code of the country, the following 4 numbers - the manufacturer's code, and the next 8 - an individual animal code. Chips that you buy from us, in accordance with ISO 11784 and ISO 11785, the first three digits of the chip 398 - digit code of the Republic ofKazakhstan, so that crossing the border, just to be clear of animal origin.

To providethe chip all the data about you and your pet (breed, name, special signs of animal, name and address of owner, etc.) you must register the microchip in the first National database of electronic identification of animals of Kazakhstan.

Subsequently, if necessary, the data will be available to you on the site PetID.kz online access around the clock.

Identification of animals by chipping has several advantages:

1)      The procedure is almost painless for the animal. (Unlike branding, chipping pet feel like a normal injection).

2)      No need to repeat the procedure. (Thanks to a coating of biocompatible glass microchip is not rejected by the body the animal, it does not cause discomfort and do not migrate).

3)      Providing a lifetime of electronic identification, reducing the risk of loss or substitution of an animal (this is especially true for owners of show dogs and cats with a rich pedigree).

4)      Simplification of customs control while traveling in EU countries (in 2004, all pet owners who plan to attend the EU must equip pet by microchip) and other foreign countries – USA, UAE, Australia, Canada, Japan and more others.

Chipping of animals helps the owner to insure against loss of a true friend.There is nothing worse than unsuccessful search for the lost cat or dog, but due to chipping the animal back to you as soon as possible, because each veterinarian and animal control stations have special scanners that allow finding all the information about the animal. So there is no doubt - take care of your pet in advance.

Over the past few years, along with chipping pets, electronic identification wasmassively used in animal husbandry. Livestock microchipping provides an individual approach and strict control of livestock and disease control.

Today's progressive zoos use microchips for identification and registration of their animals as well as chipping of wild animalsfor the control of migration and population in the wild.

Spend a painless procedure and register  microchip in our database, and your pet will always be with you!

Our button

Button code

We in VK

Мы Facebook

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Яндекс.Метрика

• Kazakh (CIS)
  • Russian (CIS)
  • English (United Kingdom)

Узнать больше

Обращение к владельцам животных!

У всех домашних животных есть специальные ветеринарные паспорта, в которые заносится вся информация в отношении прививок и других профилактических мероприятий. Однако не каждый знает, что существует более современный аналог привычного паспорта, а именно – электронная идентификация животных. Чипирование животных является широко распространенным во всем мире. Сама идея оснащения домашних любимцев электронными чипами имеет двадцатилетнюю историю. Во всех европейских странах чипирование животных давно стало обычной процедурой, такой же, как прививки против бешенства.Клубы и питомники  породистых собак и кошек используют микрочипирование, чтобы обеспечить чистопородное разведение.

Что же представляет собой данная методика?

Чипирование собак, кошек и других домашних животных, в том числе экзотических, заключается в следующем: при помощи шприца питомцу производится инъекция, в результате которой в его организм поступает микрочип с идентификационным номером, который остается с животным на протяжении всей его жизни.Микрочип имеет 15 значный цифровой код. Где первые 3 цифры – цифровой код страны, 4 следующие цифры – код производителя, а последующие 8 – индивидуальный код животного. Чипы, которые вы приобретаете у нас, соответствуют стандарту ISO 11784 и ISO 11785, первые три цифры чипа 398 – цифровой код Республики Казахстан, таким образом, при пересечении границы, сразу будет понятно происхождение животного.

Сам микрочип несет в себе только цифровую информацию. Для того чтоб отразить все данные о Вас и вашем питомце (породу, кличку, особые приметы животного, Ф.И.О. и адрес хозяина и так далее) необходимо зарегистрировать микрочип в первой Национальной единой базе данных электронной идентификации животных Республики Казахстан.

Впоследствии эти данные будут доступны для Вас на сайте PetID.kz в круглосуточном онлайн доступе.

Идентификация животных посредством чипирования имеет целый ряд преимуществ:

1)Процедура практически безболезненна для животного. (В отличие от клеймения, чипирование ощущается питомцем как обычная инъекция).

2) Отсутствие необходимости повторного проведения процедуры. (Благодаря оболочке из биосовместимого стекла микрочип не отторгается организмом животного, он не вызывает неприятных ощущений и не мигрирует).

3) Обеспечение пожизненной электронной идентификации, снижение риска потери или подмены животного (это особенно актуально для владельцев выставочных собак и кошек с богатой родословной).

4) Упрощение таможенного контроля во время путешествий в страны ЕС (с 2004 года все владельцы домашних животных, планирующие посетить Евросоюз должны оснастить своего питомца чипом) и другие страны дальнего зарубежья США, ОАЭ, Австралия, Канада, Япония и многие другие.

Чипирование животных помогает хозяину застраховаться от потери верного друга. Нет ничего хуже, чем безуспешные поиски потерявшейся кошки или собаки, но благодаря чипированию животное вернется к Вам в кратчайшие сроки, ведь в каждой ветеринарной клинике и станциях отлова бездомных животных имеются специальные сканеры, позволяющие узнать всю информацию о животном. Поэтому не стоит сомневаться – позаботьтесь о своем питомце заранее.

За последние несколько лет наравне с чипированием домашних питомцев, электронная идентификация стала массово применяться также в животноводстве. В животноводстве микрочипирование обеспечивает индивидуальный подход и строгий учет поголовья, и контроль заболеваний.

Современные прогрессивные зоопарки также используют микрочипирование для идентификации и учета своих животных, а также чипирование диких животных для контроля миграции и численности в природе.

Проведите безболезненную процедуру микрочипирования, зарегистрируйтесь в нашей базе данных, и Ваш питомец всегда будет с Вами!

 

 

 

Наша кнопка

Код кнопки

Мы в контакте

Мы Facebook

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Яндекс.Метрика